Вся линейка продуктов, выпускающаяся под ТМ «Nekker» в первую очередь ориентирована на удобство в использовании. В линейке представлены, как аэрозоли, так и триггеры. Но, несмотря на то, что эти продукты объединены одним брендом аэрозольная и триггерная формы упаковки позиционируются по-разному:
- Триггерная (жидкая) — это экономная уборка. Качественное, недорогое и нетрудоемкое наведение чистоты в автомобиле.
- Аэрозольная форма — это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТОТА своими руками.
Исходя из этого, выбраны и оптимальные фасовки для каждого типа продуктов. Как продукт, ориентированный на более экономного потребителя, триггеры имеют объём 500 мл. А вот аэрозоли — продукт МАКСИМАЛЬНО удобный в использовании — выпускается в объёме 250 мл. Это обусловлено ещё и тем, что аэрозоль большего размера будет неудобен для потребителя: его нельзя будет убрать в бардачок автомобиля, положить в карманы кресел. Кроме того, и сам аэрозольный баллон более крупного размера некомфортно держать в руке.
Как упоминалось ранее, аэрозольная форма продукта — наиболее удобная в использовании из всех возможных и, как следствие, самая дорогостоящая. И именно это оказывает влияние на конечную цену продукта. Соответственно, чем меньше объём продукта — тем более высокую долю в его стоимости будет занимать упаковка. Поэтому, некорректно и неправильно пересчитывать в данном случае стоимость продукта на 100 мл.